header
header
header
header
header    
header Главная arrow Калейдоскоп
Главное меню
Главная
Спасем планету – устремимся к Матери Мира
Послания Матери Мира к человечеству Земли
Объединенные силы Света цементируют пространство
Save planet - let us strive to Mother of the World
Заочная школа Агни Йоги
Шамбала - Великое Братство Учителей Света
Махатмы Шамбалы
Россия - Страна Владыки Шамбалы
ФОРУМ "ТЕРОС"
Сокровище Ориона
Новости календаря
Невероятные истории из нашей жизни
Калейдоскоп
Симфония Агни Йоги (Для просмотра необходим Internet Explorer)
Великие Женщины Мира
Здоровье и активное долголетие
БИБЛИОТЕКА ТЕРОСА
Народная библиотека имени Е.И.Рерих (Алтай)
Александр Владимиров. Статьи
Частые вопросы
Поиск по сайту
Карта сайта
Контакты
Творчество пользователей
Разделы
Сайт Оримламма
 
Калейдоскоп
Русский ученый открыл причину самовозгорания людей Печать E-mail
 

* Еженедельник «Жизнь», №67, 28 марта 2006 *

 

Тела несчастных сгорали полностью, но одежда и обувь оставались целыми

 

ПИРОКИНЕЗ - самое страшное и загадочное из всех физических явлений - наконец-то получил научное объяснение.

Кандидат технических наук Анатолий Стехин, старший научный сотрудник НИИ экологии человека и гигиены окружающей среды Российской академии медицинских наук, открыл причину самовозгорания людей. «Адское пламя», заживо испепелившее несчастных, оказалось следствием распада воды в организме.

Первые достоверные случаи самовозгорания людей в России описаны в судебных протоколах XVIII века, - рассказывает Анатолий Стехин. - В старину считали, что их сжег дьявольский огонь, испепелило адское пламя.

Ученые всегда пытались найти материалистическое объяснение пирокинеза. Выдвигались гипотезы, что люди воспламенялись от скопившихся в организме горючих газов, что сгорали только «проспиртованные» пьяницы, что причина самовозгорания - нарушение хода времени. Но все они были или слишком примитивны, или фантастичны.

 

Теория

Анатолий Стехин доказал что пирокинез - это холодно-плазменное горение. В своей монографии «Вода - космическое явление: кооперативные свойства, биологическая активность» он детально описал причины самовозгорания людей.

- Человек на три четверти состоит из жидкостных образований, - утверждает ученый. - Грубо говоря, из воды. Свободные радикалы в ее молекулах способны «забирать» энергию. Это может быть или солнечная энергия, или биологическая. В исключительных случаях она потоком квантов вырывается наружу. Это и есть холодно-плазменное горение. При нем внешняя температура тела не превышает 36 градусов, а внутренняя достигает 2000 градусов! Почти вдвое выше, чем в печи крематория!

Теория Стехина объясняет самый странный парадокс самовозгорания людей: при холодном плазменном горении в пепел превращаются даже кости ног, но обувь остается нетронутой пламенем.

 

Факты

Только на территории России за последние годы зафиксировано более двухсот случаев самовозгорания. В большинстве из них люди превращались в пепел.

Самый поразительный случай произошел в Бишкеке - там жертва самовозгорания осталась жива. Сорокатрехлетняя Галина Н., мать двоих детей, никогда не отличалась какими-то экстрасенсорными способностями. Бухгалтер по профессии, она всегда обладала ясным рассудком. О пережитом рассказывает с документальной точностью.

- Я загорелась во сне. Очнулась, когда уже заметила, что на мне горит ночная рубашка. Больно мне не было. Только из сердца шел страшный жар... Закричавшую женщину спас муж: он схватил покрывало и набросил на жену. На груди, спине и шее у Галины до сих пор видны следы ужасных ожогов...

 

Другой случай самовозгорания произошел в Томске. Мужчина погиб в коридоре своего предприятия. Пламя пылало до потолка, но человек даже не пытался его сбить. Бедняга сгорел, даже не шевельнувшись, - рассказывает директор Томского центра биоэнергетики Виктор Фефелов. - Как будто у него отключились рефлексы. Его тело потушили и отправили на экспертизу. И выяснилось, что в легких не было следов угарного газа, который всегда есть у погибших на обычном пожаре. Еще один странный признак: потушить с помощью воды пламя было невозможно. И самое удивительное, что окружающие предметы оказались нетронутыми...

Наталья Мурга

 

 
Идиоты-гении Печать E-mail
 

Из одной научно-популярной книги в другую кочует утверждение: человек использует лишь около одной десятой нейронов своего мозга, а вот если бы включить все десять десятых, мы все стали бы гениями. Однако сейчас психологи полагают, что дело обстоит как раз наоборот: чтобы стать гением, надо отключить часть своего мозга.

Психологам и психиатрам известны так называемые "идиоты-гении" - умственно отсталые люди, обладающие исключительными способностями в какой-то одной, обычно достаточно узкой области (слово "идиот" здесь надо понимать в исходном древнегреческом смысле: особый, странный). Открыто это явление в конце прошлого века, и с тех пор в научных трудах описано всего около сотни таких случаев. Примерно 25 "идиотов-гениев" известны ученым сейчас. Широкая публика представляет себе такие феномены по известному фильму "Человек дождя". Все эти люди показывают низкие результаты в тестах интеллекта, почти неспособны общаться с согражданами, страдают так называемым аутизмом, то есть болезненной замкнутостью в себе. Но они проявляют удивительные способности в математике, музыке, изобразительном искусстве или в других областях. Один из них, едва взглянув на любое здание, может изготовить его детальнейший архитектурный рисунок. Другой, не глядя на часы, в любой момент знает время с точностью до секунды. Третий, посмотрев на любой предмет, называет его размеры с точностью до двух-трех миллиметров. Четвертый говорит на 24 языках, включая пару придуманных им самим. Кто-то знает наизусть и свободно цитирует толстый телефонный справочник большого города и так далее. Некоторые из этих людей даже неплохо зарабатывают, демонстрируя свои способности с эстрады.

Согласно новой гипотезе Аллана Снайдера и Джона Митчелла из Центра изучения разума при Австралийском национальном университете в Канберре, такими способностями обладает каждый из нас, и их довольно несложно пробудить. Авторы гипотезы считают, что способности, проявляющиеся у "идиотов-гениев", маскируются у обычных людей более высокими формами мышления. Мы автоматически стараемся осмысливать факты и наблюдения, а "человек дождя" этим не занимается, останавливаясь на голых фактах и не переходя к обобщениям и концепциям. Эта работа выполняется у него низшими, более простыми и эволюционно более древними отделами мозга. У обычных людей они тоже действуют, но их "заглушают" более высоко развитые отделы.

Снайдер и Митчелл сформулировали свою гипотезу, основываясь на многочисленных исследованиях таких феноменальных людей, особенно математически одаренных. Современные установки для позитронной и ядерно-резонансной томографии позволяют видеть, как работают отделы мозга, как обрабатывается информация от органов чувств, прежде чем человек получает какие-либо впечатления и реагирует на них своими мыслями и концепциями.

Например, между тем моментом, когда на сетчатку глаза падает сфокусированное хрусталиком изображение, и сознательным восприятием увиденного проходит около четверти секунды. За это время разные специализированные участки мозга, работая по отдельности, идентифицируют каждый аспект изображения: цвет, форму, движение, положение и так далее. Эти компоненты затем синтезируются в единый комплекс, который передается в высшие отделы мозга, а те осмысливают увиденное. В норме мы не осознаем этот процесс. И хорошо, иначе наше сознание забивалось бы массой разрозненных деталей, каждая из которых в отдельности не имеет особого смысла. "У нормального человека, - говорит Снайдер, - мозг воспринимает каждую мельчайшую деталь картины, но обрабатывает все зарегистрированное и вычеркивает большую часть информации, оставляя общее впечатление от увиденного, общую осознанную концепцию, которая и необходима для разумного реагирования на поток информации извне". У "гениальных идиотов" такое редактирование не происходит, так что они воспринимают все окружающее с невероятными, обычно не замечаемыми нами подробностями.

Один из любимых трюков так называемых чудо-счетчиков, которые также относятся к категории феноменально одаренных и в то же время ущербных людей, это календарные расчеты. Например, из зала задают вопрос: "Каким днем недели будет первое сентября 2039 года?" И через две-три секунды чудо-счетчик отвечает: "четверг". Как утверждает Снайдер, и вы способны на такие моментальные расчеты, но ответ остается в подсознании, поскольку высшие отделы мозга, осознавая полную практическую бесполезность расчета, подавляют его результат, не допуская "вывода на монитор".

Голландец Вим Клейн (1912 - 1986), чудо-счетчик, моментально производил в уме самые сложные вычисления, а в остальном его интеллект был ниже среднего уровня. Клейн долгое время работал в ЦЕРНе (Европейская организация ядерных исследований) живым компьютером, пока персональные компьютеры не стали доступны каждому сотруднику организации.
 
Другой пример - способность моментально определять высоту и продолжительность любой ноты в музыке. Австралийские психологи уверены, что это умение свойственно любому из нас, просто мозг осознает бесполезность такой информации, и в результате мы воспринимаем музыку как единое целое, а не как последовательность отдельных нот определенной высоты и продолжительности.

То же касается и, скажем, способности взглянуть на страницу книги, закрыть глаза и по памяти прочитать ее вслух от начала до конца. Психологи уверены, что сделать это может любой из нас.

Но если это так и наш мозг незаметно проделывает все эти трюки, то нельзя ли снять цензуру сознания и продемонстрировать себе и миру свои необычайные способности? Нильс Бирбаумер из Института нейробиологии поведения при Тюбингенском университете (Германия), горячий сторонник идей Снайдера и Митчелла, уверен, что можно и что некоторые из нас уже овладели таким умением. Он приводит в качестве примера одного совершенно нормального студента, развившего в себе способность к моментальному счету, не уступающую лучшим чудо-счетчикам. Изучение его электроэнцефалограммы показало, что во время выполнения в уме сложных расчетов его мозг крайне активен, а перед тем, как студент вслух произнесет результат, активность мозга резко падает. У обычных людей во время умственного счета такого спада активности не происходит. Бирбаумер считает, что этот студент научился отключать цензуру своего сознания и потому способен моментально выдать результат "мимо сознания".

Возможно, и знаменитые случаи открытий, сделанных во сне (таблица Менделеева, строение бензола и другие), также объясняются отключением части мозга во время сна, что позволяет разуму рассматривать самые, казалось бы, неприемлемые варианты гипотез или изобретений.

Хорошо известны примеры обучения людей управлять физиологическими процессами, которые мы в норме не осознаем, то есть фактически управлять своим подсознанием. Например, снабдив человека датчиком кровяного давления и посадив его перед экраном компьютера, на который постоянно выводятся измеряемые цифры, можно научить его снижать или повышать давление. После такого обучения эта способность сохраняется и без датчиков и компьютера. В прошлом году тот же Бирбаумер, приклеив на череп парализованного инвалида датчики биотоков мозга, научил его двигать посредством мысли курсор на экране компьютера. Подводя курсор к изображению клавиш с буквами на экране, можно печатать без рук. Возможно, удастся научить человека и временно отключать "мешающий" участок мозга.

Не все нейрофизиологи согласны с Митчеллом и Снайдером. Наиболее распространено мнение, что у "гениев-идиотов" односторонне развита какая-то одна способность мозга за счет остальных, возможно, даже с увеличением той области мозга, которая отвечает за эту способность. У большинства людей такое одностороннее развитие сдерживается тем, что с раннего детства мозг настраивается на концептуальное мышление, нацеленное на обобщение и выводы, а не на фиксирование деталей. Обычный мозг комбинирует разные впечатления, ощущения и мысли и извлекает смысл из общей картины, не концентрируясь на отдельных деталях.

Английские ученые Юта Фрис и Франческа Хаппе считают, что мозг "гениального идиота" не способен на такое обобщающее мышление, а мозг обычных людей не способен к феноменальному "лоскутному" мышлению. У обычного человека, считают Фрис и Хаппе, порыв к глобальному обобщению и конкретным выводам настолько силен, что мозг моментально сметает отдельные впечатления и мысли в общую осмысленную картину, делая это быстрее, чем мы успеваем зарегистрировать каждую деталь. Хаппе объясняет: "Если бы могли заглянуть в мозг "гения-идиота", мы нашли бы, что его необычный талант проистекает из очень четко очерченных, специфичных зон мозга, не имеющих нервной связи с теми зонами, где происходит осмысление воспринятой информации и рождаются концепции. В результате эти зоны не испытывают помех со стороны и могут превратиться в строго специализированные, скажем, на математических вычислениях, музыкальных способностях или на зрительной памяти и так далее".


В Германии создана система, позволяющая печатать на экране компьютера с помощью мысли.
 
Недавно это представление было поддержано опубликованными результатами исследования мозга Эйнштейна. Области мозга, обычно ассоциирующиеся с математическими способностями, увеличены и не пересекаются извилиной, как у обычных людей. Извилины мозга часто ограничивают специфические функциональные зоны мозга, поэтому соблазнительно предположить, что "математический модуль" в мозге Эйнштейна, пользуясь отсутствием границ, оккупировал нейроны из соседних зон, которые в норме занимались бы чем-то другим.

Слабость этой гипотезы в том, что мы изучаем строение мозга феноменально способного человека только после его смерти, поэтому не можем с уверенностью сказать, увеличена ли какая-то зона мозга от рождения или увеличилась от упражнения, в процессе постоянной эксплуатации.

Английский психолог Майкл Хоув считает, что способности и "гениев-идиотов", и обычных людей, талантливых в какой-то области, объясняются одинаково - усиленным упражнением. Просто некоторые умственно отсталые люди концентрируют свои усилия на такой задаче, которая не придет в голову нормальному человеку (скажем, вряд ли кто-то мечтает выучить наизусть телефонный справочник), и упражняются в этой области, пока не достигнут совершенства.

Однако имеются факты, противоречащие этой теории. Умственно отсталая девочка, вошедшая в историю психологии под именем Нади Н., с трехлетнего возраста умела великолепно рисовать лошадей в разных позах и ракурсах. В отличие от обычных детей, которые в обучении рисованию проходят определенные стадии, начиная с рисования "бяк-закаляк" и "головастиков" с палочками вместо рук и ног, Надя стала рисовать лошадей блестяще с того самого момента, как ее пальчики смогли держать карандаш. Не было ни обучения, ни упражнений. Известны дети, умеющие моментально рассчитывать дни недели любого месяца и года, еще не овладев операцией деления, и научившиеся своей способности без помощи взрослых.

Возможно, в раннем детстве мы все - "гении-идиоты" или вундеркинды. Ведь каждый ребенок осваивает родной язык, хотя его специально этому не учат. Установлено, что восьмимесячные младенцы бессознательно выполняют фантастически сложные вычисления, позволяющие им понять, где в потоке речи кончается одно слово и начинается следующее. И вскоре ребенок просто "знает", где проходят границы между словами в произнесенной фразе, точно так же, как чудо-счетчик "знает", чему равен квадратный корень из шестизначного числа. Взрослому, напротив, приходится специально учить новый язык. Просто жить среди его носителей, как правило, оказывается недостаточно.
 

Возникшая в начале XIX века "наука" френология утверждала, что каждая часть мозга имеет свою функцию, а при особом развитии той или иной части мозга лежащая над ней часть черепной крышки "выпячивается" в виде шишки . Поэтому, как считал основатель френологии австрийский врач Ф. Галль, по рельефу черепа можно судить о склонностях и способностях человека. Как показало дальнейшее развитие науки о мозге, здравое зерно в этих рассуждениях было: разные участки коры головного мозга специализируются на разных функциях. Но шишки на голове не имеют к этому никакого отношения. На снимке - фарфоровый бюст с расписанными на поверхности черепа шишками разных душевных качеств. Полтора века назад такие учебные пособия по френологии выпускали тысячами.
 
Точно так же дети гораздо легче взрослых научаются точно определять высоту звуков. У них чаще встречается эйдетическая память - абсолютная зрительная память, позволяющая хранить и воспроизводить увиденное перед умственным взором с фотографической точностью.

Снайдер и Митчелл предполагают, что у взрослых эти способности теряются по мере того, как взрослеющий мозг изменяет способы переработки информации. Исследования на томографах показали, что у новорожденных детей и младенцев активны те части мозга, которые "молчат" у взрослых. Эти участки получают информацию от органов чувств и реагируют на нее, вырабатывая эмоциональные всплески и автоматическое поведение. Кора головного мозга, его высший отдел, ассоциирующийся с разумным поведением, вступает в действие только через несколько месяцев, и ее роль в дальнейшем растет. Этот рост резко усиливается в возрасте около полутора лет, когда дети начинают пытаться говорить.

У детей, страдающих аутизмом, такого переключения на кору не происходит или оно идет слишком медленно. Поэтому они сохраняют удивительные способности младенческого мозга. Если включение коры все же потом происходит, эти способности могут быть утрачены. Например, юная художница Надя почти утратила свой талант, когда в возрасте около 12 лет научилась говорить.

Американский психиатр Даролд Трефферт считает, что нарушать развитие мозга еще до родов может мужской половой гормон тестостерон, тормозящий развитие левого полушария, где расположен центр речи. Если это так, то понятно, почему среди "идиотов-гениев" и страдающих аутизмом примерно в шесть раз больше мужчин, чем женщин. Гипотезу Трефферта подтверждают некоторые клинические случаи. Так, обычный девятилетний мальчик стал гениальным механиком после того, как часть левого полушария его мозга была повреждена случайным ранением. Недавно опубликованы данные о взрослых людях, приобретших необычайные способности к рисованию после того, как часть нейронов коры левого полушария была разрушена болезнью. Отмирание нейронов словно сняло тормоза с врожденной способности к рисованию, которая была подавлена всю жизнь.

Аллан Снайдер считает, что эти теории можно проверить. Он планирует отключить у себя область мозга, вырабатывающую концепции. Сделать это можно через кости черепа магнитными импульсами, нужно только подобрать место приложения электромагнитов и силу импульсов. "Если при этом в моем уме возродятся четкие картины далекого детства или я вдруг начну моментально рассчитывать многозначные простые числа, я пойму, что моя теория верна", - говорит Снайдер.

 

www.superidea.ru

 
Замечательные Женщины Печать E-mail
 

Подборка материалов сделана Ингой

 

Е.И.Рерих в Письмах призывала создать словарь женских имен, оставивших в истории заметный след в различных областях человеческой деятельности. В преддверии наступающей Эпохи Женщины такая непростая работа была бы очень полезна для всех. Настоящая подборка не претендует на какую-либо законченность, с помощью читателей она всегда может быть расширена новыми интересными сведениями.

 

17 декабря 1706 года родилась Габриель Эмили Ле Тоннелье Де Бретен, маркиза дю Шатле.

Эта удивительная французская женщина была физиком и математиком. Она родилась в Париже. В юном возрасте самостоятельно(!) изучила математику, физику и языки. Но самую главную свою роль она сыграла, как муза, вдохновительница, соратница и ангел-хранитель великого Вольтера. Маркиза дю Шатле во многом опередила свое время. Например, она в своем "Сочинении об огне" (1737), т.е. в возрасте 30 лет, представленном на конкурс Французской Академии, по существу предсказала то, что теперь называют инфракрасным излучением. Она сделала перевод на французский язык "Математических начал натуральной философии" Ньютона (он был издан после её смерти с предисловием Вольтера и до сих пор является классическим переводом на французский язык, сыграв важную роль для французской науки). Перевод сопровождался её собственными физическими и математическими комментариями, включая идеи сохранения энергии(!). Она доказала, что кинетическая энергия тела - функция квадрата его скорости.

В марте 1735 года Вольтер пережил несколько тревожных минут. Он совершил опрометчивый шаг: прочитал друзьям первые песни новой поэмы "Орлеанская девственница". Толки о поэме, которую он писал в строжайшей тайне с 1730 года, облетели Париж и дошли до кардинала Флери. Надо было немедленно скрываться, и Вольтер бежал в Лотарингию. Тем временем маркиза дю Шатле исхлопотала для него разрешение поселиться в её поместье, обещав министру-хранителю печати не допускать "предосудительных" публикаций. "Орлеанская девственница" была, пожалуй, самым дерзким произведением Вольтера. В Сире, в имении маркизы, её стараниями поэма была надежно и надолго укрыта от глаз непосвященных. Только через 32 года Вольтер осмелился её напечатать.

Осенью 1746 года в Фонтенбло при дворе короля Вольтер служил в качестве "историографа Франции" (должность эту выхлопотала ему Маркиза дю Шатле). Как-то раз маркиза в обществе королевы и Вольтера коротала время за карточным столом. Она сразу же проиграла все свои наличные деньги. Вольтер из собственных средств ссудил маркизу, но и его деньги немедленно уплыли из рук азартного игрока, каким оказалась всегда увлекающаяся маркиза. "Остановитесь, мой друг, это уже безумие", - сдерживал её Вольтер. Но ничего не действовало. Тогда он решил в качестве стороннего наблюдателя последить за игрой. Сидя рядом с маркизой, он сказал ей по-английски: "Разве вы не видите, что имеете дело с шулерами?" Фраза была услышана и понята и соответствующим образом расценена игроками. Вольтер побледнел. У маркизы немедленно прошел карточный азарт. Потихоньку была заложена карета, и если бы не быстрые действия, предпринятые маркизой для бегства, судьба Вольтера была бы печальной. Маркиза и писатель остались в добровольном изгнании надолго. Вольтер даже днем не показывался на глаза, опасаясь погони. Он выбрал себе самый дальний уголок во дворце. Окна были занавешены и днем, Вольтер работал при свечах. За это время были написаны философские повести "Задиг" и "Видение Бабука". Когда "Задиг" был закончен, из Парижа уже не поступало тревожных сообщений. Кажется, все успокоилось. Вольтер и маркиза отбыли в Сире (имение маркизы). Здесь царили наука и поэзия. Маркиза переводила сочинения Ньютона, Вольтер читал заезжим друзьям сцены из поэм, трагедий, комедий, какие выходили из-под его щедрого пера, когда рядом была его муза. Это была самая лучшая, по словам самого писателя, пора жизни.

В жизни маркизы дю Шатле были и Ришелье, и Вольтер. Она нарушала все общепринятые правила: чтобы участвовать в научных спорах, она переодевалась в мужское платье, не скрывала никогда своей связи с великим вольнодумцем. Финал их романтической истории был трагичен. Рядом с нею появился молодой офицер Сен-Ламбер. От него она родила дочь, а сама через несколько дней скончалась, оставив несчастными мужа, считавшего себя отцом ребенка, и безутешного Вольтера, вот только про косвенного виновника её смерти ничего не известно. После её смерти Вольтер одиноким покинул Францию, и лишь через 13 лет после кончины его останки были перезахоронены в Париже.

 

А много ли мы вообще знаем о том, что открыли и изобрели женщины!

Здесь и астролябия - прибор, позволяющий определять положения планет относительно Солнца (её изобрела Гипатия из Александрии в 370 г. до н. э.) О Гипатии нужно особо рассказать. Она была математиком и философом. Много путешествовала и вела научную переписку со многими, некоторые её письма - единственное, что после нее осталось. Преподавала математику и философию в школе Александрии. Автор как минимум трех трактатов по алгебре и геометрии, одного по астрономии. Изобретатель нескольких устройств. Умерла насильственной смертью - невежественная толпа вытащила Гипатию из аудитории, протащила по улице и забила до смерти заостренными раковинами. Ее труды были уничтожены вместе с Александрийской библиотекой. "Сохранить свое право думать, даже думать неверно - лучше, чем не думать вообще".

 

Мария Иудейская - алхимик. Жила в Александрии в 1 веке. Открыла способ получения хлорной кислоты.

Беттина Гоззадини - юрист. Возглавляла кафедру права в Университете Болоньи в 1236г.

София Брахе (1556-1643) - астроном. Работала вместе со своим младшим братом Тихо Брахе. Их астрономические наблюдения стали основой для современных представлений о планетарных орбитах.

Тарквиния Мольза (1542-1617) - философ, писатель и музыкант. Один из ярких представителей гуманизма в эпоху Ренессанса. Одна из самых известных женщин своего времени.

Мари Куниц (1610-1664) - астроном. Переводчик и популяризатор работ Кеплера. При жизни её называли "музой астрономии".

Сон Хуана Инез де ла Крус (1651-1695) - богослов. Католическая монахиня. Занималась наблюдениями за звездами, сочинением музыки и живописью. Как богослов была одной из первых, кто говорил, что наука и религия не противоречат друг другу.

Мария Гаетана Агнези (1718-1799) - математик. Как утверждается в биографических справках, ее решения алгебраических уравнений до сих пор можно встретить в современных учебниках по алгебре. Одно из ее решений вошло в историю под названием "ведьма Агнези". В 9 лет Агнези владела итальянским, греческим, французским, латынью, немецким, испанским и ивритом.

Мэри Аннинг (1799-1847) - палеонтолог. Никогда не получала никакого образования, что не помещало ей посвятить жизнь палеонтологическим исследованиям, и сделать массу открытий. Она первой нашла полный скелет ихтиозавра в 1811 году, а также скелеты плезиозавра и птеродактиля.

София Герман (1776-1831) - математик. Девочкой настолько любила читать, что родителям пришлось идти на крайние меры, чтобы она хотя бы ночью спала, а не читала. Разработала современную теорию эластичности. Без ее работы было бы невозможно практически все современное строительство. В одной из своих работ она упомянула о стабильности орбит и их смещениях. Прочитав ее выводы и поверив им, ученый Адамс смог впоследствии открыть Нептун.

Розалинд Элси Франклин (1920-1957) - химик. Работала вместе с Джеймсом Уотсоном. Первой смогла определить структуру ДНК. Ее работа и данные были направлены на рассмотрение Дж. Уотсону и Фр. Крику, которые рассмотрев, вместе с ее коллегой М.Уилкинсом разделили Нобелевскую премию за открытие структуры ДНК. Она так и не получила официального признания за свою работу.

Начало XX века подарило массу "женских" открытий: метод замораживания продуктов питания (1907, Мэри Пенингтон), посудомоечную машину, которая была "признана" необходимой вещью в хозяйстве лишь 40 лет спустя (1914, Джозефин Хочрейн). Глушитель для автомобиля(!) - (1917, Долорес Джонс). Антибликовое стекло (1938, Катрин Блдгейт). Микроволновую печь (Джесси Картрайт).

Эллен Эглуи изобрела барабан стиральной машины. В 1888 году она продала патент на свое изобретение за 18(!) долларов, поскольку была чернокожей, и никто не стал бы покупать стиральную машину, если бы знал, что патентом на нее владеет какая-то "негритянка".

Николь-Рейн Лепот в 1759 году предсказала возвращение кометы Галлея. Также произвела другие сложные расчеты по астрономии, например, для предсказания солнечного затмения. Всю эту работу она проделала для того, чтобы помочь известному астроному Джозефу Лаланду.

И еще многие-многие другие представительницы "слабого" пола, о которых мы знаем и не знаем, продвигающие науку непосредственно сами или являющиеся своеобразными творческими "катализаторами" для своих любимых мужчин!

 
Почему сгорела Москва в 1812 году? Печать E-mail
 

* Анхель де Куатьэ

 

- Вы знаете, почему в 1812 году сгорела Москва?

 

- Ну, вероятно, потому, что Напо­леон приказал ее сжечь.

 

- Это логичное объяснение. Но я думаю, что Москва сгорела в 1812 году и по другой причине. Возможно, маленькому корсиканскому мальчику по имени Наполеон когда-то сказали что-то очень обидное - отец, мать, кто-то из друзей или, может быть, девушка. Может быть, его назвали коротышкой? Кто знает? Мальчик обиделся, обозлился. И именно эта злоба по­влияла на всю его последующую жизнь. В результате - война, огромное количество жертв, пожар Москвы и его собственное отчаяние. Понимаете? «Маленькая ошибка» и чудовищные последствия.

 

- То есть вы хотите сказать, что от любого нашего шага может зависеть судьба мира?

 

- Нет. Я хочу сказать, что от каждого нашего шага, каждого поступка, каждой мысли зависит судьба мира. И еще я хочу сказать, что люди, живущие, не зная о своем даре и не реализуя его так, как должно, каждый день, каждую секунду накапливают в этом мире несметное количество таких «маленьких ошибок». И если в результате мы недовольны окружающим нас миром, то удивляться здесь не­чему. Странно, что он вообще еще суще­ствует. У него поразительная прочность, он выдерживает чудовищную нагрузку наших «маленьких ошибок»!

 

- Вы хотите сказать, что каждый из нас ответственен за судьбу мира?!

 

- Я хочу сказать, что когда вы в следующий раз почувствуете в своем сердце злобу, и эта злоба толкнет вас на грубость, черствость или еще какую-нибудь «мелочь», знайте, что в результате могут погибнуть миллионы людей, а может быть и весь мир. А когда у вас на сердце будет радость, и вы поделитесь этой радостью с кем-то, скажете кому-то доброе слово, поддержите в трудную минуту, возможно, именно это - одно ваше слово, одна ваша улыбка, один ваш поступок - предупредит войну, спасет чью-то
жизнь или даже весь мир. Так что дело даже не в нашей ответственности. Вопрос в том, понимаем ли мы, сколь велика наша соб­ственная роль во Вселенной.

Мы привыкли думать, что каждый из нас живет в небольшом, замкнутом мире - мы знаем нескольких человек, нас знают несколь­ко человек. Но это ошибка. Мы все тесно связаны друг с другом. Абсолютно все!

 
Неизбежность познания Бога Печать E-mail
   

* «Свет. Природа и человек». Ноябрь 2006. *

Ежемесячный научно-популярный журнал

для народного чтения.

Святослав ПОЛЯКОВ

доктор технических наук,

профессор

СВОБОДА ВЫБОРА

ООН опубликовала свой ежегодный отчет о развитии человечества, из которого следует, что 2005 год явился переломным, и если уже в ближайшее время каждая страна не начнет прогрессировать в своем развитии, то разви­тие современной цивилизации застопорится, увеличится неравенство.

Развитие человечества определяется пони­манием Бога. Мировые религии давали мисти­ческое толкование Бога, но наука должна дать научное. Однако этого до сих пор не произош­ло, и пошел процесс деградации человечества... Мистическое понимание Бога было доста­точным при низком уровне развития знания и большой занятости людей для обеспечения жизни. Высокие технологии и новое знание освобождают человека от физического труда и дают возможность осмысленно овладевать знанием только в том случае, если наука дала вразумительное толкование феномена жизни и жизни после смерти, что возможно только при научном понимании Бога. Без научного понимания Бога современная цивилизация обречена на гибель. Ученые должны овладеть знанием о тонкой невидимой материи - мире, в котором живут и трудятся все души и боги многие тысячи миллиардов лет. Только такое знание открывает человечеству путь к разви­тию и избавляет от пороков.

Для полноценной жизни после смерти человеку необходимо развивать сознание и творчество. Земная жизнь людей организо­вана богами так, что без самостоятельного развития сознания и творчества человечество гибнет.

Мессии в своих трудах указывали на не­обходимость развития наук, осознанного овладения знанием. В Библии говорится, что Господь через пророка Осию еще в VIII веке до нашей эры предупреждал людей: «Истреблен будет народ Мой за недоста­ток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною» (Ос 4:6). «Ибо Я милости хочу, а не жертвы» (Ос 6:6), «Если будешь призывать знание и взывать к разуму; если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище, то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге» (Притч 2:3-5). «Блажен человек, который снискал мудрость, и че­ловек, который приобрел разум» (Притч 3:13). «Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество от создания мира через рассматривания творений видимы...» (Рим 1:20).

Следуя Писаниям, ученые мира долж­ны на основании изучения «творений ви­димых» прийти к осознанию «невидимого Его». Вот что основное в жизни людей! Что же происходит в реальном мире? Со времени рабовладельческого Рима люди требовали: «Хлеба и зрелищ!» Вот основной интерес среднестатистического землянина. Люди хотят иметь знания, но без преодоления трудностей, и получать их в виде развлечений; открыть Истину, но без труда, и сразу в виде озарения: иметь большие достижения во всем без усилий; приобрести славу и мировую известность только за то, что они сумели открыть рот и сказать: «А!», или представить в качестве высокого искусства, как обезьяна, зако­рючку на полотне. Вот почему многие из людей ждут Спасителя, Героя, Мессию, которые должны за них выполнить их работу. Вот почему «Гарри Поттер» писа­тельницы Джоан Роулинг стал настольной книгой для сотен миллионов землян. Каждый из них стремится представить себя волшебником, который без труда и напряжений может иметь и вершить все!

Упование на «спасителя» опустошает душу, делает человека инфантильным, мешает осознанному творчеству, само­стоятельности собственного «Я», которое заставляет каждого человека сомневаться, страдать, искать Истину, Бога. Реализация идеи «спасителя» парализует сознание, превращая человека в бездушного потре­бителя, который не несет ответственности перед Богом за свои проступки, так как «второе пришествие Спасителя избавит мир от грехов и страданий».

Возникает вопрос: «Смогла ли совре­менная наука, фундаментом для которой послужили общепризнанные гипотезы, позволившие создать высокопроизводи­тельные технологии, раскрыть феномен жизни, постигнуть "невидимого Его"?» Нет! Смогла ли какая-либо из мировых религий продвинуться дальше догм, провозглашенных Мессиями, затем канонизированных последователями? Нет! Идеологический застой в науке и религии неизбежно привел к духовному выхола­щиванию и снижению среднего уровня интеллекта. Непрерывно уменьшаются не только количественные показатели, интеллект становится преступным - преобладают цинизм, лживость, пренебрежение ко всему исходящему из других источников.

В мире сложилась ситуация, при кото­рой потребность познания Бога, запрограммированную генетически Творцом, не могут удовлетворить ни современная гипотетическая наука, ни одряхлевшие мировые религии. Человечество подошло к порогу идеологического апокалипсиса, преодолеть который сможет его волевая и деятельная часть, познавшая и осознавшая феномен биологической жизни; тонкий, не видимый глазом и не регистрируемый современной измерительной аппаратурой бесконечный мир; назначение биоло­гической жизни для решения проблем Вселенной; пантеон богов Вселенной и результаты их коллективной работы; стро­ение ядер атомов и процессы колебаний энергии, в них протекающих.

Современная наука не стала искать тяжкий путь духовного восхождения че­рез познание и осознание Тонкого мира, а легко и просто вернулась на обкатанную тысячелетиями дорогу канонизирован­ных мировых религий. Отсутствие ориен­тиров у интеллигенции без постижения нового знания ведет к нагромождению гипотетическо-теоретических построе­ний, которые не в состоянии открыть че­ловечеству путь к осознанию себя и Бога, самоорганизации, управлению самим собой. Девиз «Осоз­нанное творчество - превыше всего» должен стать основ­ной идеей в жизни каждого человека Земли. Но для это­го необходимо ос­мысленно постигать знания всю жизнь. Поэтому политики и ученые выдвигают в качестве «национальных идей»: создание социального государства; сбережение народа; полное материальное обеспе­чение человека. Все это не в состоянии избавить человечество от деградации сознания и духовного апокалипсиса, что превращает людей в твари, которые недостойны жить в будущем.

Самой актуальной проблемой жизни на этапе вхождения человечества в свое со­вершеннолетие (глобализация) является познание и осознание феномена жизни и «невидимого Его» - Бога. «Сексуальная революция», наркомания, алкоголизм, проституция, бандитизм, стремление государственных деятелей и СМИ за­гнать обывателей в религию - все это свидетельствует об утрате религиозной и отсутствии научной трактовки феномена жизни и жизни после смерти.

Грустно видеть душевную опустошен­ность людей, утративших перспективу бесконечной жизни, когда обыватель сетует, что у него порваны штаны, но чинить сам их не собирается, так как его мышление парализовано желаниями тела в виде секса, наркотиков, алкоголя и др. при отсутствии собственного «Я».

Анализ природных и техногенных катастроф свидетельствует о том, что все они управляемы и направлены на то, чтобы заставить каждого человека, а особенно ученых, интенсивно мыслить, чтобы избежать гибели, чтобы перейти к принципиально новому мышлению. Трафаретные штампы научных гипотез и религиозных догм законсервировали мышление. Очевидная ошибка, одетая в общепризнанную гипотезу или религи­озную догму, провозглашается истиной, а инаковидящие объявляются лжеуче­ными и предаются анафеме. Явления и эффекты, техногенные и природные катастрофы, которые не укладываются в «прокрустово ложе» научных гипотез и религиозных догм, учеными замал­чиваются (они их не желают видеть), а религиозными деятелями объявляются чудесами. И в первом, и во втором случае мыслительная деятельность исключает­ся. Многим обывателям такое положение вещей очень нравится, так как оправды­вается их бездеятельность во всем, и они сетуют, что от сильных мира сего они не видят помощи. Творец создал нас людьми мыслящими, а не муравьями или пчела­ми, которые работают от рождения до смерти по программам Творца. Поэтому человек свободен в своем выборе, и он становится мыслителем и Творцом по собственной воле или безвольно про­матывает свой творческий потенциал в угоду программам тела, за выполнение которых получает поощрение в виде удо­вольствия и в конечном счете становится тварью. Труден путь мыслителя и Творца, но этот путь непрерывный и бесконеч­ный, и ведет он в пантеон богов. Души людей, которые окажутся несостоявши­мися из-за неумения управлять собой, своими помыслами и действиями, в жизни после смерти будут запрограмми­рованы Творцом на выполнение работ, а творческая душа продолжит свою работу и в жизни после смерти.

ПОДСКАЗКИ ТВОРЦА

Творец дал человеку свободу выбора, которая должна привести его либо в лоно Творца, где бытие определяется твор­чеством и обменом информацией, или в обитель тварей, где каждый работает по программе Творца. Природные и техно­генные катастрофы, феномены и ано­мальные явления, резкая смена климата и погоды, многообразие форм размножения в животном и растительном мире, физи­ческие законы и бесконечность Вселен­ной должны быть для каждого человека предметом исследования и осознания замысла Творца, а не темой для жалоб на всех и вся, кроме себя, «хорошего».

По количеству циклонов, природных и техногенных катастроф, обрушившихся на США, Японию, Юго-Восточную Азию и другие государства и континенты, 2005 год стал рекордным. Нанесен материаль­ный ущерб в многие сотни миллиардов долларов, погибли десятки тысяч че­ловек... И что из того? Ученые не хотят слышать о реальном механизме явлений, так как «компьютерное моделирование» подтверждает их гипотезы.

Атрисная теория строения материи показала, что во всей бесконечной Все­ленной, видимой и невидимой, тонкой и грубой, процессами управляет пантеон богов, которых бесчисленное множество, и в их когорту в жизни после смерти входят люди, развившие свое сознание во время земной жизни. Остальная часть человеческих душ выполняет хозяйствен­ные работы на уровне, соответствующем развитию их сознания во время земной жизни. Кто погубил свой разум и не смог выйти за пределы программ самосохра­нения и продления рода и жил как тварь, выполняет такую работу, которую выпол­няют твари в жизни после смерти.

Атрисная теория показывает, что по­вышение и понижение атмосферного давления, циклоны и антициклоны, смерчи на суше и на море, Эль-Ниньо и Ла-Ниньо, круги на полях и падение Тунгусского метеорита, песчаные бури и наводнения, а также все другие процессы на планете Земля подготавливаются за­годя и управляются высшими адептами Бога, в распоряжении которых имеется большой штат иерархов.

Каждый атом во Вселенной имеет общую сквозную программу, в которой записаны уже проявленные и еще не про­явленные физико-химические свойства и взаимодействия. Включая те или иные участки сквозной программы ядер ато­мов, их вынуждают проявлять неизвест­ные ученым свойства. Так каждый атом может накачивать себе энергию из эфира или сбрасывать ее в эфир, создавать расиловые (теллурические, хрональные, тор­сионные и др. - названия одной и той же сущности) волны, которые могут оказы­вать на сторонние атомы такие действия: накачивать им энергию из эфира или сбрасывать ее в эфир, притягивать или отталкивать сторонние атомы. Расстояние, на котором действуют расиловые волны, задается сквозной программой излучающего атома и может изменяться от десятых нанометра до нескольких сотен километров.

Осуществление любого процесса в земных условиях готовится иерархами заблаговременно. Падение атмосфер­ного давления происходит в результате подъема воздуха расиловыми волнами, которые испускаются атомами почвы. Эти волны не производят накачки энер­гии атомам здоровой клетки человека, а только больной. Поэтому перед сменой погоды старые люди ощущают ломоту в суставах, где произошло омертвление клеток или отложение солей. Увеличение интенсивности излучения расиловых волн индивидуумов у всей фауны вклю­чает сигнал опас­ности, и животные стремятся выйти из опасной зоны. Путь, движения циклона, смерча, дождевой тучи заранее обозначен излучением расиловых волн. В скором времени их будут регистрировать со спутников, и станет известно о всех будущих погодных и климатических изменениях.

Известно, что в центре грозного тро­пического циклона-тайфуна ветер почти отсутствует. Эта область полного штиля называется «глазом циклона» и имеет диаметр от 20 до 50 километров. Ско­рость движения «глаза циклона» может достигать 300 км/ч. При организации «глаза циклона» на всей его будущей поверхности атомы слоя грунта излучают расиловые волны, которые поднимают воздух вверх и выбрасывают в атмосферу. Из окружающей среды идет подсос возду­ха в разряженную область, но проникнуть в «глаз циклона» он не может из-за того, что его на границе поднимают расиловые волны вверх. Происходит закручивание воздуха по периферии «глаза циклона», в центре которого устанавливается пони­женное давление, обеспечивающее пол­ный штиль. Поэтому при полном штиле в «глазу циклона» расиловые волны могут свободно срывать крыши зданий и ломать деревья, поднимать людей и животных и без нанесения им физических травм. Известно, что стены деревянных строений при разрушении циклоном складываются внутрь. Это происходит из-за понижения давления в строении. Несмотря на многочисленные факты поведения циклона, свидетельствующие о том, что в его «гла­зу» создается пониженное давление и со­храняется при его перемещении по земле, что не соответствует бытующей гипотезе закручивания встречных воздушных масс, ученые продолжают компьютерное моде­лирование своей ошибки.

Эксперты НАСА проанализировали снимки урагана «Катрин» из космоса, сделанные в тот момент, когда она уже крушила берега Мексиканского залива ветром, скорость которого превышала 300 км/ч, и обнаружили аномальное явление. Его называют «тепловая башня». По сути, это очень высокое облако с нагретой до 25-30 градусов вершиной, простирающейся на высоту 16-18 километров, туда, где жуткий мороз. У «Катрин» обнаружилось аж две высочен­ные башни, торчавшие прямо у «глаза» урагана (3 сентября 2005 года).

По атрисной теории, при поднятии воздушных масс расиловыми волнами в «глазу циклона» идет процесс накачки энергии атомам и молекулам воздуха из эфира. Поднятие нагретого воздуха осуществляется быстро, и его атомы и молекулы не «успевают» сбросить свою избыточную энергию.

Ураганы «Катрин» и «Рита», пожары лесов в Калифорнии, техногенные и природные катастрофы 2005 года долж­ны заставить ученых перейти на новое мышление, чтобы планета или отдельные государства на ней не превратились в «Титаник». Управляемость всеми процес­сами Богом подтверждается целым рядом исторических фактов, которые трактова­лись учеными как случайность.

Летом 492 года до нашей эры во время греко-персидских войн ураган утопил 300 кораблей царя персов Дария I, пы­тавшегося захватить Грецию. Примеров чудесных спасений или «трагической» гибели очень много, где виден рачи­тельный отбор необходимых племен и народов для цивилизации будущего (гибель Атлантиды, Содома, Гоморры, Мохенджо-Даро и др.).

Сознательное управление процессами на Земле демонстрируют иерархи, созда­вая пиктограммы на пшеничных полях. Ученые скромно молчат, а дилетанты сочиняют небылицы, подхватываемые СМИ, так как их «гипотезы» понятны обывателям. Если раньше круги появля­лись только на пшеничных полях, то в 2005 году они стали появляться на полях подсолнечника и тюльпанов, на полях гре­чихи и в тайге - вывалом деревьев. На поле подсолнухов обнаружен один большой и пять поменьше кругов, внутри которых все растения полегли на землю. Но вид­но, что они не сломаны. Стебли загнуты дважды: почти у самых корней - в 1-2 см от почвы и еще раз ровно посредине. В кругах отсутствуют вредители полей (их испугали расиловые волны), а вне кругов они как были так и есть. Перед появлением кругов местные жители видели вспышки в небе. Это иерархи готовили атомы почвы для процесса излучения расиловых волн разной скорости, и они накачивали энер­гию молекулам воздуха, что и приводило к вспышкам. Добиться изгибания стеблей пшеницы и стволов подсолнухов можно при СВЧ нагреве, однако в этом случае необходимо еще одно устройство, которое согнет и уложит их ровными рядами.

В конце июля 2005 года в Хабаровской тайге были повалены в одну сторону и скручены против часовой стрелки бо­лее миллиона деревьев на площади до 5 квадратных километров. На вершине сопки, находящейся в зоне аномального явления, они вырваны с корнем, ближе к подножию - обломаны. Житель­ница города Вяземского вспоминает: «Сначала была гроза (работа расиловых волн). Затем небо стало грязно-черным и появились две огромные воронки. Спустя несколько минут они бесследно исчезли». Такое явление, как смерч, совсем не характерно для Вяземского района Хабаровского края. Естественно, что материальный ущерб и демонстра­ция действия всесилия расиловых волн должны вынудить ученых искать Истину, постигать Творца, а не спать на догмах. Бог демонстрирует тончайшие нанотехнологии и неограниченную энергию, которые станут доступны ученым через познание «невидимого Его».

В воздушном и водном бассейнах Зем­ли, а также в ее недрах непрерывно идут процессы тепло- и массообмена. Кроме того, поддерживается неизменным состав воздуха и атмосферное давление. Так было раньше и есть сегодня, что воспринимает­ся учеными и обывателями как само собой разумеющееся. В действительности всеми процессами на Земле управляют высшие существа, в подчинении которых работа­ет большое количество иерархов. Часть атмосферы непрерывно уходит в космос. Ее необходимо пополнять количественно и качественно, что осуществляется за счет синтеза новых атомов из квантов эфира. Синтез кислорода и азота идет в придонных слоях океанов и морей, обеспечивая жизнедеятельность флоры и фауны в многокилометровых слоях воды. После синтеза пакетов нейтронов идет их радиоактивный распад и выделяется энергия, равная разности энергий пакета нейтронов и собственно атома. За счет этой энергии обеспечиваются процессы тепло- и массообмена в водном и воздуш­ном бассейнах Земли.

Известно, что периферия Тихого оке­ана (Камчатка, Курильские. Японские, Филиппинские и Зондинские острова, Новая Зеландия, Антарктида, Алеутские острова) богата вулканами - «огненным поясом». Их деятельность обеспечивает процессы тепло- и массообмена водного и воздушного бассейнов. Тихоокеанское кольцо состоит из 1483 вулканов, из которых 507 действующих. В общем же на Земле 10 000 вулканов, они включа­ются в работу в соответствии с планами высших сил. Американские ученые обнаружили на дне Тихого океана две группы огромных подводных вулканов, высота некоторых достигает 8000 метров. Геофизики Кембриджского университета (Англия) проанализировали данные о 3200 извержений вулканов, случившихся с 1700 по 1999 год. Оказалось, что за этот период в Северном полушарии зимой (ноябрь - март) извержения происходи­ли на 18% чаще, чем летом (необходимо энергии больше). Особенно этот эффект выражен по окраинам Тихого океана - в Андах, в Центральной Америке и на Кам­чатке. Он наблюдается и на отдельных вулканах. Например, японский вулкан Сакурадзима чаще всего просыпается в ноябре и имеет производительность по пеплу 14 миллионов тонн в год. Во время гигантских извержений (1778, 1853, 1933 годы) вулкан выбрасывал из недр более миллиарда тонн горных пород! Подвод­ный вулкан Эсмеральда производит в сутки (!) около 16 тонн кремнезита, 13 тонн железа, 3 тонны меди и большое количество других ценных элементов. За последние 25-30 лет вулканы на дне морей стали «работать» активнее, а зем­ные кратеры, наоборот, поостыли. «Сме­щение работы» вулканов в море привело к замедлению океанических течений на севере Атлантики, в акватории от Ир­ландии до Канады (данные океанологов Финляндии и США). Температура воды в Гольфстриме снижается.

Извержение вулканов происходит в результате создания избыточного давле­ния в недрах Земли при радиоактивном распаде пакетов нейтронов, которые синтезируются из эфира частицами - пе-рунисами. Пакеты нейтронов занимают пустоты в атомах породы, а при радио­активном распаде выделяется энергия, и новый атом занимает свой собственный объем, давление увеличивается, происхо­дит выброс лавы или пепла и газа.

Недавно (2004) океанографы получили серию фотоснимков со дна глубоковод­ной впадины близ берегов канадской провинции Новая Шотландия, на ко­торых отчетливо зафиксированы зага­дочные всплески придонных течений, поднимающих ил вверх и перемещающих его в разные стороны по горизонтали. Повторные съемки показали, что замут­ненные илом воды перекатывались, как волны на поверхности океана. В мире спокойствия развивался настоящий шторм. Причины его до сих пор не разгаданы.

В 2001 году не­мецкие океанологи установили в Атлан­тическом океане, у берегов Бразилии, на глубине 2000 метров самописцы, регистрирующие скорость течения. Раз в год самописцы поднимают и снимают их показания. Оказалось, что каждые 60 дней здесь с севера на юг проносятся кольцевые течения скоростью до 150 километров в час. Диаметр такого глу­бинного водоворота, напоминающего катастрофические тайфуны в атмосфере, может составлять 300 километров.

Как сообщает «Канадиан джиогрэфик», недалеко от острова Ванкувер местные ученые обнаружили подводные вулканы с широкими кратерами, распо­ложенные на расстоянии около 50 км один от другого. Как выяснилось, один из них всасывает в себя воду, а другой - выбрасывает. Гидрогеолог Фушер объясняет, что дно вокруг вулканов со­стоит из водонепроницаемой глины и большая часть дна - из прочных пород, не пропускающих воду. Все описанное свидетельствует о плановом управлении процессами тепло- и массообмена в океа­нах и морях, что невозможно без единого координационного центра всеобъемлю­щего руководства Бога.

* * *

Природные и техногенные «катастро­фы» в системе глобального управления процессами тепло- и массообмена, а также обучения людей мышлению яв­ляется рядовой, штатной ситуацией. В генетическом коде всех биологических сущностей имеются детекторы, опове­щающие сознание о начале подготовки нештатной ситуации, и животные уходят с опасной для их жизни территории. У людей заблокирован этот участок генетической программы, чтобы они развивали свое мышление и находили выход самостоятельно из нештатной для них ситуации. О том, что любое событие готовится Богом и иерархами заблагов­ременно, свидетельствуют метеорологи и вулканологи. Ученые установили, что положительно заряженный слой ионос­феры над зоной будущего землетрясения вспучивается. Отклонение ионосферы со­ставляет до 100 километров, что приводит к нарушению радиосвязи. Тайваньский ученый Цзянь-Янг Лю сообщил, что из 150 землетрясений силой более 5,5 балла это отклонение наблюдалось почти в 130 случаях. Особенно крупными они были над Тайванем в сентябре 1999 года, когда от удара подземной стихии погибли свы­ше двух тысяч человек. Установлено, что перед землетрясением меняется состав грунтовых вод и их уровень. Из земли выделяется газ радон. Как показал анализ спутниковых снимков, сделанных над индийским штатом Гуджарат в январе 2001 года, поверхность земли за неделю до начала землетрясения стала нагреваться.

В 1989 году, незадолго до землетрясения в Калифорнии, ученые из Стэнфордского университета зафиксировали электро­магнитное излучение, исходящее из недр Земли. Такие же сигналы наблюдали в 1995 году в Кобе перед землетрясением.

Ученые считают, что резкие перепады атмосферного давления на обширных участках Земли приводили к сильным возмущениям в недрах нашей планеты. Одна­ко это не так. В недрах Земли за несколько суток до землетрясения идет подготови­тельный процесс, сопровождающийся интенсивным излучением расиловых волн, которые поднимают атмосферу над Землей, и давление атмосферы падает. В 2001 году задрожала земная твердь в Сиэтле -          городе на северо-западе США. Анализи­руя погодные условия в течение трех суток, предшествовавших землетрясению, ученые обратили внимание на то, что произошла резкая смена атмосферного давления - на смену высокому быстро пришло низкое. Сходную ситуацию наблюдали ученые
накануне двух сильных землетрясений в Японии в начале 1970-х годов.

Солнце управляет природными процес­сами во всей Солнечной системе при по­мощи излучения расиловых волн. Поэто­му активность Солнца влияет на процессы на Земле. В результате исследований, про­веденных на Тянь-Шане и Кавказе, уче­ные установили, что подземная «погода» портится в течение примерно десяти суток после начала магнитной бури, причем максимум толчков приходится на вторые - седьмые сутки. Факты были подтверж­дены в Южной Калифорнии, а также на Аляске. Но вот парадокс: в некоторых районах количество землетрясений после магнитных бурь на Солнце странным образом не увеличивается, а уменьшает­ся. Современная прямолинейная наука объяснить этот факт не может. Атрисная теория показала, что возможности раси­ловых волн, излучаемых Солнцем, очень большие. Процессы выделения тепла в толще Земли могут быть интенсифици­рованы или подавлены, что оказывает влияние на землетрясение.

РАЗВИТИЕ НЕОТВРАТИМО

Разум Земли осуществляет перерасп­ределение минеральных удобрений на плодородных и неплодородных участках почвы за счет их переноса воздушными потоками, стоком рек, подземными и подводными течениями. Известно, что пылевая буря в Сахаре поднимает сотни миллионов тонн минеральных удобрений и несет их в Южную Америку, в бассейн реки Амазонки, что обеспечивает бур­ный рост тропической растительности. Песчаные бури переносят не только минеральные удобрения, но также «перераспределяют» результаты «культурной» деятельности человека. Рождающиеся в Такла-Макан и других пустынях Китая, а также в монгольской Гоби песчаные бури вместе с озоном, токсичными промыш­ленными выбросами и частицами пес­тицидов ветром (расиловыми волнами) несет через Тихий океан на Запад США и Канады. Движение воздушных масс из Канады разделяется на два рукава, один из которых попадает в Африку, а второй че­рез Гренландию - в Европу. Второй рукав увлекает за собой холодный арктический воздух, который вызывает мартовские морозы и снегопады в Европе.

Все установившиеся столетиями клима­тические и погодные изменения не спо­собствуют развитию мышления, так как вкладываются в формулировку: «Так было всегда!» Но людей необходимо вынудить думать, творить! И Земля вносит измене­ния в алгоритм природных процессов. Есть такая пословица: «Гром не грянет - мужик не перекрестится!» И вынуждающая сила тем больше, чем больше материальные потери, а если материальных потерь нет, то предоставляется очевидное совпадение дат, значимых для религии и истории, позволя­ющих ученым прогнозировать будущее. С 16 по 22 июля 1994 года на самую большую планету Солнечной системы - Юпитер последовательно один за другим падали 26 осколков кометы Шумейкера - Леви-9. Все осколки кометы выстроились цепоч­кой и падали на сторону Юпитера, не видимую со сторо­ны Земли. Вспышки взрывов на Юпитере становились видны­ми только через не­которое время. Если бы осколки кометы падали на сторону

Юпитера, видимую со стороны Земли, то флоре и фауне нашей планеты был бы нанесен большой ущерб.

Чем же примечательна дата 16 июля? Известно, что 16 июля 622 года произош­ло переселение Мухаммеда и его привер­женцев из Мекки в Медину, что стало на­чалом мусульманского летоисчисления. В Российской империи в ночь с 16 на 17 июля была расстреляна царская семья, что предопределило необходимость замены православия атеизмом: мифа о Боге - неверием в этот миф... Комета Шумейкера-Леви-9 связала события - основание ислама с гибелью царизма и православия - в один узел. Над этим фактом следовало глубоко задуматься служителям культа... Комета распалась на 26 осколков, которые выстроились вдоль прямой линии один за другим, как годы, идущие чередой. Можно предположить, что до времени гибели одряхлевшей идеологии прошлого пройдет 26 лет с момента падения кометы, то есть время «X» наступит в 2020 году. Известно, что астрологический управитель ислама знак Рыб, знак прошедшей эпохи, а уп­равитель России - знак Водолея, знак наступившей эпохи. Получается, что проблемы ислама придется решать совре­менникам, которые помогут покончить с гражданскими войнами в мусульманском мире. Россия предопределит в ближай­шие 15 лет будущее землян.

На рубеже эпох в мировые лидеры вышли США, так как, обладая 4% насе­ления и 7% территории земного шара, они дают 30% мирового ВВП, 20% ми­ровой промышленной продукции, 15% международной торговли (2005 год). На США приходится почти половина мировых военных расходов, и никакая противостоящая коалиция государств неспособна установить контрабаланс силы. Однако в философско-духовном плане потребительское общество США утратило идеологические основы бытия, взамен которых получило мифы о эфемерной свободе личности и «демократии доллара». Свою «демократию» США экспортируют всему миру, что привело к тому, что на взятки и иной подкуп долж­ностных лиц в мире расходуется более триллиона (!) долларов (информация Всемирного банка, 2005 год).

Знаковое знамение для США произош­ло в конце 2004 года. Как сообщает Reuters, были очищены неведомой силой от пыли и грязи солнечные батареи одного из аппаратов (Opportunity и Spirit) во время марсианской ночи. Очищенные батареи марсохода Opportunity стали вырабаты­вать до 900 Вт/ч энергии в сутки, a Spirit, который остался покрыт слоем пыли и грязи, 400 Вт/ч в сутки. Однако социо­логи и философы, а также богословы не задумались над этим фактом... А зря! При избыточном материальном обеспечении у человека не вес должен быть избыточным (в США 100-108 миллионов с избыточ­ным весом), а осознание себя. Человек должен развивать свое мышление путем постижения тонких технологий и Бога. Все те техногенные и природные катастрофы, которые обрушились на США, являются результатом культивирования потреби­тельской идеологии, растления личности и дурманом утех тела, выхолащивания генетических программ необходимости познания Бога. Если этого жители США не осознают, то только половина (!) из них останется очищенной «от пыли и грязи», а остальные уйдут с «пылью»: информаци­онно-энергетически они - мифы.

Взращенное на вере и мифах потреби­тельское общество создало высокопроиз­водительные технологии, обеспечив себя материальными благами с избытком, что привело к деградации канонизированной религиозной духовности, апатии, потере смысла жизни. Человечество утратило веру, но не овладело осознанием духовного мира и себя. Вхождение в эпоху Водолея требует от каждого человека Земли пости­жения и осознания Тонкого мира богов. Основная проблема, которую должны решить ученые и религиозные деятели - это дать людям истинное знание о Тон­ком мире в достаточно доступной форме, чтобы каждый на своем уровне знания смог приобщиться к Творцу.

 
<< [Первая] < [Предыдущая] 11 12 13 14 15 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 118 - 126 из 135
header header
header  Agni-Yoga Top Sites
header